Тест-драйв Changan CS85

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую “поляну” активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe.

Впрочем, новинка – это только для российского рынка, у себя на родине автомобиль продается с 2019 года, правда с тех пор его несколько раз модернизировали, но изменения коснулись только внешнего вида и оснащения, силовой агрегат остался прежним. Кроссовер выглядит эффектно и дорого, но, увы, почти у всех Changan пока нет своего ярко выраженного индивидуального облика. Автомобиль довольно крупный (длина 4720 мм), компания производитель позиционирует его как представителя D-класса. Однако колесная база относительно небольшая (2705 мм), поэтому смотрится он немного непропорционально, у него большие свесы кузова.

Тест-драйв Changan CS85
Changan CS85 выглядит эффектно и дорого

Тест-драйв Changan CS85
По всему периметру кузова практичный обвес из неокрашенного пластика

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

По всему периметру кузова практичный обвес из неокрашенного пластика, двери полностью прикрывают пороги. Верхняя часть накладок на дверях в спортивном стиле – красного цвета. Вся оптика полностью светодиодная. Спортивный облик кроссовера подчеркивают разнесенные патрубки выхлопной системы, причем они настоящие, а не бутафорские.

Тест-драйв Changan CS85
Интерьер выглядит эффектно, да и материалы неплохие. Сиденья обиты качественным кожзаменителем с перфорацией благородного бордового цвета

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85
Передние кресла оснащены электроприводами, обогревами и вентиляцией

Тест-драйв Changan CS85

Интерьер выглядит эффектно, да и материалы неплохие. Сиденья обиты качественным кожзаменителем с перфорацией благородного бордового цвета. Похожий материал используется в отделке дверных подлокотников, центральной консоли и нижней части торпедо. В салоне много дорогого мягкого пластика и элементов из натурального алюминия. Красивая цифровая панель приборов, оформленная в классическом стиле с крупными и информативными циферблатами. В центре – сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма. Быстродействие хорошее, картинка яркая, но, к сожалению, нет поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto. Пользоваться смартфоном неудобно – здесь нет беспроводной зарядки, да и отдельного места для него не предусмотрено, положить его можно только в подстаканник.

Тест-драйв Changan CS85
Рулевая колонка регулируется по вылету и по углу наклона

Тест-драйв Changan CS85
Красивая цифровая панель приборов, оформленная в классическом

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85
Экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма

Зато есть встроенный видеорегистратор, да и в целом оснащение богатое. Уже в базовой комплектации (она для России единственная) Changan CS85 Coupe укомплектован по полной программе. Есть люк c электроприводом, 2-зонный климат-контроль с функцией очистки и ионизации воздуха, передние кресла оснащены электроприводами, обогревами и вентиляцией (водительское с памятью и 10 регулировками), система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль со множеством электронных ассистентов.

Предусмотрена даже система автоматической дистанционной парковки с ключа, действующая на дистанции до 15 м, очень удобная вещь на тесных парковках, когда дверь открыть невозможно! Еще несколько лет назад такая опция предлагалась только для европейских автомобилей премиального сегмента.

Тест-драйв Changan CS85
Двухзонный климат-контроль

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85
Камеры кругового обзора с динамической разметкой…

Тест-драйв Changan CS85
... и 3D режимом

Что касается эргономики, то она в целом хорошая, но есть отдельные нюансы. Водитель с ростом не выше среднего устроится за рулем с комфортом. Профиль кресел оптимальный, множество регулировок. Подрезанный снизу руль с регулировками по углу и по вылету хорошо ложится в руки. Джойстиком автоматической коробки передач пользоваться удобно. Хорошо, что управление второстепенными функциями осуществляется привычными клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок с аналоговым управлением. Однако, диапазон продольной регулировки водительского кресла ограничен, людям ростом выше 185 см будет здесь тесно, да и подушка сиденья коротковата.

Тест-драйв Changan CS85
Сзади места достаточно для троих пассажиров

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85
Нижняя кромка дверей прикрывает пороги от грязи

На заднем ряду отделка не хуже, чем в передней части салона, по ширине места достаточно для троих пассажиров, подголовниками оснащены все сиденья. Но по длине запаса свободного пространства нет, от довольно большого кроссовера ожидаешь большего простора. Из удобств – убираемый центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Обогрев задних кресел не предусмотрен.

Тест-драйв Changan CS85
Багажный отсек вместительный, правильной прямоугольной формы

Тест-драйв Changan CS85
Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:60

Тест-драйв Changan CS85
Под полом багажника размещается 18-дюймовая «докатка»

Тест-драйв Changan CS85
Дверь багажного отсека с электроприводом

Багажный отсек небольшой, правильной прямоугольной формы. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:60. Дверь багажного отсека с электроприводом, однако шторка багажного отсека не поднимается вместе с ней. Приспособлений для крепления вещей не предусмотрено. Под ковриком размещается 18-дюймовая “докатка” на стальном диске и органайзер для инструмента и мелких предметов.

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85
Вся оптика полностью светодиодная

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Заглянем под капот. Он фиксируется газовыми упорами, разглядывать здесь особо нечего, все кроме горловины бачка с жидкостью для стеклоомывателя, закрыто сплошным пластиковым кожухом – под ним скрывается 2-литровый турбомотор собственной разработки Changan. Мощность 224 л.с., максимальный крутящий момент 360 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 3500 об/мин. Этот двигатель выпускается уже более пяти лет и хорошо себя зарекомендовал с точки зрения надежности. Производитель допускает использование бензина Аи-92. В качестве трансмиссии здесь используется проверенная временем 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором фирмы Aisin. Привод – только на передние колеса.

Теперь оценим кроссовер на ходу. Производитель почему-то не указывает время разгона до 100 км/ч, хотя на практике динамика неплохая, “сотню” автомобиль набирает примерно за 9 с. Максимальная скорость 210 км/ч. Однако азарта в управлении нет, разгон происходит уверенно, но без задора. Есть три режима ездовой электроники: экономичный, нормальный и спортивный, но особой разницы между ними нет. То же самое относится и к настройкам рулевого управления, в любом случае усилие на руле искусственное. При этом траекторию автомобиль даже в экстремальных режимах держит надежно.

Подвеска идеально отрабатывает мелкие неровности, но пасует перед лежачими полицейскими – приходится сильно снижать скорость. В целом автомобиль комфортный, у него хорошая шумоизоляция. Он довольно экономичный, средний расход топлива за время теста составил 11 л на 100 км. Дорожный просвет приличный – 185 мм, пороги тоже высоко расположены, повредить их при проезде неровностей сложно.

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

В целом Changan CS85 Coupe предлагает покупателям довольно удачное сочетание современного дизайна, проверенного временем силового агрегата и передового оснащения. Еще бы полный привод и побольше зимних опций и было бы идеально. Внешне и по габаритам автомобиль действительно схож с BMW X4, но по характеру совсем другой. В связи, с этим вспоминается случай из собственной практики. Будучи в командировке в Китае, зашли мы с коллегами поужинать в местный баварский ресторан. Меню такое же, как в Германии, такие же по вкусу колбаски, пиво нормальное, но не то, баварский ржаной хлеб на вид такой же, но он сладкий! Спрашиваем через переводчика – что вы с хлебом сделали. Отвечает – мы в него сливу для вкуса добавили! Так и с Changan CS85 Coupe – он вкусный, но не баварский. Зато и цена китайская – 3,71 млн. рублей. Примерно столько же пять лет назад стоил BMW X4 с 2-литровым бензиновым двигателем в средней комплектации, но тогда и курс рубля был совсем другим.

Тест-драйв Changan CS85
Changan CS85 Coupe предлагает покупателям довольно удачное сочетание современного дизайна, проверенного временем силового агрегата и передового оснащения

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Тест-драйв Changan CS85

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

28.10.2023

Тест-драйв Changan CS85 подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4×4 […]