Тест-драйв Geely Atlas Pro

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии.

Модель Geely Atlas Pro с полным приводом и гибридной силовой установкой представлена на нашем рынке с 2021 года. Тогда мы протестировали такой автомобиль, и в целом он оставил благоприятное впечатление. Но как мы уже не раз замечали, китайцы постоянно совершенствуют свою продукцию, чтобы выяснить изменился ли с тех пор кроссовер, а заодно проверить автомобиль в зимних условиях, мы опять взяли на тест гибридный Geely Atlas Pro.

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Автомобиль, существенно обновленный в 2021 году, и сегодня выглядит вполне актуально

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Что касается внешности, то здесь все без изменений, может оно и к лучшему, автомобиль существенно обновленный в 2021 году и сегодня выглядит вполне актуально. Гибридную версию можно опознать по шильдикам на передних дверях.

Тест-драйв Geely Atlas Pro
По качеству отделки Geely Atlas Pro превосходит большинство конкурентов

Тест-драйв Geely Atlas Pro
В салоне повсюду мягкий пластик

Тест-драйв Geely Atlas Pro
У водительского кресла удачный профиль, не хватает только регулировки поясничного подпора

Тест-драйв Geely Atlas Pro

По качеству отделки Geely Atlas Pro превосходит большинство конкурентов. В салоне повсюду мягкий пластик. Эргономика в целом хорошая. Удобный руль. Управление ассистентами сделано на немецкий манер – на левой ступице руля. Цифровая панель приборов – яркая, информативная, наполнение и картинка меняются в зависимости от выбора режимов ездовой электроники. У водительского кресла удачный профиль, не хватает только регулировки поясничного подпора.

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Цифровая панель приборов яркая и информативная

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Мультимедийная система с большим сенсорным экраном отличается четкой графикой и хорошим быстродействием

Нефиксируемый селектор роботизированной коробки передач – удобный, только зачем-то кнопку включения паркинга сделали в его верхней части. Бокс-подлокотник между передними креслами – охлаждаемый. Под консолью с индукционной зарядкой телефона есть небольшой “тайничок”. Дополнительный небольшой “бардачок” предусмотрен слева от рулевой колонки, туда удобно складывать парковочные талоны и прочую мелочь.

Обзорность неплохая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора и парктроники спереди и сзади. Из минусов – с водительской стороны стеклоочиститель оставляет большую неочищенную зону у стойки кузова. лобовое стекло обогревается только в нижней части. В слякотную погоду через раз срабатывают сенсорные кнопки на ручках дверей, приходится доставать из кармана ключ.

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Двухзонный климат-контроль

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Нефиксируемый селектор роботизированной коробки передач – удобный

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Селектор режима движения Drive Mode

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Система камер кругового обзора с динамической разметкой

Мультимедийная система с большим сенсорным экраном отличается четкой графикой и хорошим быстродействием. Мультимедиа позволяет “зеркалить” смартфоны, но функций поддержки Apple CarPlay и Android Auto у нее нет. У автомобиля много зимних опций, но плохо, что активировать большинство из них можно только через меню мультимедийной системы, например, чтобы включить обогрев руля, потребуется четыре клика.

Тест-драйв Geely Atlas Pro
На заднем ряду места много, пол почти ровный

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Спинки регулируются по углу наклона, но продольной регулировки кресел нет

Тест-драйв Geely Atlas Pro

На заднем ряду места много, пол почти ровный, центральный тоннель здесь чисто символический. Спинки регулируются по углу наклона, но продольной регулировки кресел нет. Сзади есть блок вентиляции с индивидуальными дефлекторами, кнопками включения подогрева кресел и USB-разъемами. Из минусов, задние двери открываются не очень широко, что может вызвать проблемы при установке детских кресел.

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Спинки задних кресел раскладываются почти горизонтально с небольшим наклоном

Тест-драйв Geely Atlas Pro
Под полом багажника запасное колесо — докатка

Тест-драйв Geely Atlas Pro
В дорогих комплектациях дверь багажного отсека оснащена электроприводом

В дорогих комплектациях дверь багажного отсека оснащена электроприводом. Сам багажник не очень удобный. Объем небольшой, такелажных петель нет. Спинки задних кресел раскладываются почти горизонтально с небольшим наклоном, лючок для лыж не предусмотрен. По бокам багажного отсека есть ниши с сеточками. Подполье используется не рационально, слева лежит “докатка”, справа установлена литий-ионная батарея.

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Теперь оценим ходовые качества. На тесте двухлетней давности мы обратили внимание на то, что работа мотор-генератора плохо согласована с основным двигателем. Сейчас, похоже, настройки силовой установки изменили. Приемистость стала лучше, разве что на старте есть небольшая задержка, видимо, это сделано для того, чтобы сцепления роботизированной коробки передач не изнашивались преждевременно. Хотя сцепления здесь работают в масляной ванне и не перегреваются, а сама 7-ступенчатая роботизированная коробка передач рассчитана на большой крутящий момент.

Основной двигатель здесь 3-цилиндровый мощностью 177 л.с., такой же как на Volvo XC40. Он очень хорошо уравновешен и работает почти бесшумно. Мотор-генератор с полностью заряженной 48-вольтовой батареей на старте дает дополнительные 13 л.с. и 50 Нм. Благодаря электромотору отсутствует эффект турбоямы. Уже на 1000 об/мин крутящий момент 225 Нм, максимальная суммарная тяга – 300 Нм. При торможении электрическая установка переходит в режим рекуперации и помогает экономить топливо. Средний расход топлива за время теста составил 8,3 л на 100 км – весьма неплохой показатель для полноприводного кроссовера со снаряженной массой 1780 кг.

При этом надо учесть, что на одометре автомобиля из пресс-парка 25 000 км. Многие журналисты, мягко говоря, не отличаются бережным отношением к технике. А после теста на полигонах, чем грешат некоторые популярные издания, надо бы и вовсе списывать автомобили и отправлять производителю на изучение. Однако, несмотря на все издевательства, кроссовер выдержал все испытания и сохранил заводские характеристики.

Управляемость практически такая же, как у обычного хэтчбека. Тормоза эффективные. Удачно настроена подвеска, плавность хода высокая. Для двух максимальных комплектаций доступны современные средства безопасности, такие как например: система автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, система удержания автомобиля в полосе и мониторинг дорожных знаков, работают они вполне адекватно.

Тест в зимних условиях, показал, что по глубокому снегу и обледенелой дороге автомобиль едет уверенно, полноприводная муфта BorgWarner (она же Haldex пятого поколения) с электрогидравлическим управлением работает надежно и не перегревается, крутящий момент на задние колеса передает оперативно. Однако следует помнить, что дорожный просвет для кроссовера небольшой – 171 мм. Бензобак расположен в центре базы и свисает из-под днища, поэтому желательно заказать для него опционную защиту.

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Что касается цен, то сегодняшняя реальность такова, что все приличные полноприводные кроссоверы стоят более 3 млн. рублей, и Geely Atlas Pro не исключение. Автомобили в максимальной комплектации стоят у дилеров 3,2 – 3,3 млн. рублей. Можно немного сэкономить, выбрав среднюю комплектацию Luxury, там нет многих систем безопасности, но такие автомобили дешевле на 200 – 300 тысяч.

В продаже есть и переднеприводные модификации Geely Atlas Pro без гибридной силовой установки и с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin с гидротрансформатором. Но такие автомобили пользуются повышенным спросом у покупателей, поэтому купить их дешевле 2,75 – 3,0 млн. рублей вряд ли получится. Наверняка стала бы бестселлером версия с обычным мотором, полным приводом и “автоматом”, но производитель таких машин не предлагает.

Тест-драйв Geely Atlas Pro
По набору потребительских качеств Geely Atlas Pro стал достойной альтернативой покинувшим российский рынок среднеразмерным кроссоверам

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Тест-драйв Geely Atlas Pro

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

22.02.2023

Тест-драйв Geely Atlas Pro подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Тест-драйв Haval H9

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. […]