Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Садишься за руль Jeep Grand Cherokee SRT, а на ум приходит старый американский фильм про приключения Тарзана в Нью-Йорке. До чего похожая ситуация! Дикая, первобытная мощь среди цивилизации. Как же тесно большому 468-сильному внедорожнику в каменных джунглях...

Да что там — даже собственный костюм-обвес для Grand Cherokee SRT тесноват. А ведь дизайнеры старались вовсю. Тут вам и нарядный «фартук» бампера, и черненые узоры колесных дисков, и стильные накладки на пороги... Красиво. Только кажется, Jeep сейчас встряхнется, сбросит эту гламурную мишуру — и останется его мускулистое тело в одной набедренной повязке.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Внутренний мир SRT — сама гармония. Приятные глазу обводы торпедо. Рельефный, цепкий руль. Кожаная отделка кресел и дверных панелей. Плавные очертания цифровой «приборки», напоминающие знак «бесконечность». Намек понял! Впрочем, приметы заряженного автомобиля тут и так бросаются в глаза — вставки под карбон на торпедо, металлические накладки на педали...

Недостатки замечаешь позже. Подгонка панелей местами небрежная. Некоторые переключатели дают люфт. Климат-контроль вообще живет своей жизнью, врубая без спроса то холодный, то горячий воздух. Иногда для комфорта приходится выставлять совершенно неадекватные температуры. На табло — плюс 14, а он дует себе мягким летним бризом. Неужели, считать Тарзана так и не научили?

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
Внутренний мир SRT — сама гармония

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
Приятные глазу обводы торпедо.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
Кожаная отделка кресел и дверных панелей

Зато посадка в SRT удобна. В меру жесткие кресла хорошо фиксируют тело боковыми валиками. Никакой американской «ватности». То, что нужно! Обзор хорош — сижу высоко, гляжу далеко. Единственный нюанс: чтобы попасть в салон с чистыми брюками, нужно изловчиться. Двери не закрывают пороги, и они исправно собирают зимнюю соленую грязь.

Эргономика? Там, где остались решения соплатформенного Mercedes-Benz ML, особых проблем нет. Управление дворниками и оптикой — адекватное. С остальным сложнее. Взять хотя бы мультимедиа... Меню запутанное, а ведь отсюда регулируется много опций, включая подогрев баранки и сидений, автозатемнение салонного зеркала и прочее. Да и качество картинки не на высоте...

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
Рельефный, цепкий руль

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
Плавные очертания цифровой «приборки», напоминающие знак «бесконечность»

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
В меню спрятано много опций, включая подогрев баранки и сидений

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Системы безопасности на Grand Cherokee тоже своеобразные. Функция автоматического торможения останавливает машину так резко, что холодеет спина — неужели, все-таки наткнулся на ту стену сзади? Уф! Нет, все нормально.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
В меру жесткие кресла хорошо фиксируют тело боковыми валиками

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Рассуждать о практичности SRT — дело пустое. Да, галерка здесь просторная. Да, есть регулировки спинки по наклону, отдельные дефлекторы вентиляции и подогрев пятой точки. В багажнике тоже море места. Есть полноразмерная запаска. Сиденья складываются в ровный пол. Ну так и что? Не для перевозки пассажиров и поклажи покупается этот автомобиль.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
В багажнике тоже море места

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
Есть полноразмерная запаска

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Впрочем, если у седоков крепкие нервы, отчего не прокатить их? Слабаки все равно отсеются, заслышав мотор на холостых оборотах. От рыка бензинового 6.4 V8 Hemi дрожат стекла в соседних домах и машинах. Музыка первобытного леса! Если бы Jeep в «Парке Юрского периода» звучал так, тираннозавр бросился бы наутек. Впрочем, когда вы в салоне, мотор уже не так громогласен — спасибо хорошей шумоизоляции.

На педаль газа SRT нужно вешать знак «взрывоопасно». Неискушенному водителю с ней трудно. Машина едет плавно только при легком поглаживании педали ботинком. Надавите чуть сильнее — и V8 Hemi сделает прыжок и впечатает вашу спину в кресло. Это в стандартном-то режиме! То ли еще будет, если выбрать Sport или Track. Или — нажать волшебную кнопку Launch.

На покорение первой сотни заряженный Grand Cherokee тратит менее 5 секунд. Отличный результат при 2,4 тонны снаряженной массы. А все благодаря мотору. Недаром его примеряли породистые мускул-кары вроде Dodge Challenger. Агрегат не турбированный, но до 90 процентов тяги выдает уже на 2800 оборотах в минуту. И автоматическая КПП с восемью скоростями ему под стать — хорошо настроена.

В плотном уличном потоке SRT тяжело. Кажется, что все вокруг сговорились ему мешать. Только нажмешь на газ, под колеса лезет какой-нибудь тихоход. Мужик, зачем тебе BMW Х6, если ты так тупишь?!

Опережения и старты со светофоров Jeep исполняет играючи. Но ему катастрофически не хватает пространства. Старт, разго-о-он и — очередной перекресток. Стоп, машина... А из-под капота доносится недовольное ворчание: снова V8 Hemi не дали развернуться.

Стихия Grand Cherokee SRT — ровные загородные трассы. Вот тут он покажет себя во всей красе. Жмешь газ и не замечаешь, как скорость улетает под отметку 200. Жаль, зимние дороги не годятся для таких покатушек. Да и в сухую погоду лучше держать приличную дистанцию до попуток, учитывая массу этого «снаряда».

А как он интересен на виражах! Поджатая подвеска и отрицательный развал колес не оставляют шансов кренам. В повороты машина ввинчивается задорно. Но, несмотря на полный привод, может внезапно наградить заносом и заставить активно подруливать. Дразнится! Мол, ты управляй, а я все равно взбрыкну. Дикий, какой же он дикий...

Увы, очарование SRT уходит по мере того, как ухудшается качество дороги. Даже небольшая трещина в повороте может сбить его с траектории, а на волнистом асфальте подруливание требуется почти постоянно. Еще хуже — колея, оставленная тяжелым транспортом. Здесь Jeep однажды так бросило в сторону, что лицо у девушки за рулем попутной Audi стало белее кузова ее машины.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Причина, по отзывам многих владельцев, кроется в шинах. Не любит Grand Cherokee SRT низкопрофильную резину. А если это еще и жесткий Run Flat, на плохом асфальте лучше не лихачить. В противном случае поездка закончится в кювете.

Но главный сюрприз ждал нас на бездорожье. Когда Jeep успел позабыть свои корни и стать таким беспомощным? Привык к цивилизации? Мы только свернули с дороги, а он тут же застрял в снегу, которого и было-то не более 30 сантиметров. В режиме Auto наш Тарзан беспомощно барахтался, зарывая колеса все глубже. Режим Snow оказался ненамного лучше. Едешь метр-полтора, а потом вручную выгребаешь снег из-под колес. По другому SRT ехать отказывался. Вот вам и внедорожник...

А еще заряженный Grand Cherokee не прочь хорошо покушать. В городе — даже при аккуратной езде и минимуме пробок — сложно расходовать ниже 20 литров на каждую сотню. В загородном цикле выходило около 11-12 литров. Словом, бак Jeep придется частенько пополнять свеженьким бензином А-95. Аппетит у «короля джунглей» завидный.

Что в итоге? Jeep Grand Cherokee SRT — продукт нишевый. Дикий, мощный автомобиль, которому неуютно на бездорожье, но и в городе разгуляться негде. Это машина для ровных и просторных магистралей. Найдите такую дорогу, и SRT подарит вам море кайфа, компенсируя все свои капризы. Характер у него несносный. Но если вам нужна машина, с которой не соскучишься, то «горячий» Grand Cherokee — однозначно ваш вариант.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8
Jeep Grand Cherokee SRT — продукт нишевый. Дикий, мощный автомобиль, которому неуютно на бездорожье, но и в городе разгуляться негде. Это машина для ровных и просторных магистралей. Найдите такую дорогу, и SRT подарит вам море кайфа

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

15.02.2017

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Nissan заявил, что новый Patrol будет намного круче Toyota Land Cruiser 300

Новая генерация Nissan Patrol, также известного под именем Armada на некоторых рынках, обещает быть намного лучше нынешнего поколения. Об этом в кулуарах Japan Mobility Show заявил Иван Эспиноза, глобальный руководитель отдела стратегии и планирования продуктов NissanСлабые места подержанного Nissan Patrol Эспиноза не вдавался в конкретику, но некоторые подробности нового Nissan Patrol раскрыл. Так, топ-менеджер подтвердил, что внедорожник не получит […]