Тест-драйв Volkswagen Teramont

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line.

Внешние изменения при рестайлинге минимальные: кроссовер получил новые бамперы решетку радиатора, немного изменилась оптика. Фары полностью светодиодные на всех версиях, в дорогих комплектациях – с динамической подсветкой поворотов и с автоматическим управлением дальним светом. Автомобиль стал выглядеть более современно, но при этом чуть потерял в индивидуальности, спереди он теперь похож на большой Tiguan.

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Автомобиль стал выглядеть более современно, но при этом чуть потерял в индивидуальности, спереди он теперь похож на большой Tiguan.

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Версия R-Line имеет ряд внешних отличий от автомобилей в других комплектациях, у нее 20-дюймовые легкосплавные колеса R-Line Sebring, оригинальные бамперы с черными глянцевыми вставками, на передних крыльях и решетке радиатора нанесен логотип R-Line.

Тест-драйв Volkswagen Teramont
В интерьере существенных изменений нет

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Отличные кресла с перфорированной обивкой кожей Vienna и эталонной эргономикой

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont
У передних сидений предусмотрена вентиляция

В интерьере существенных изменений нет. Отличные кресла с перфорированной обивкой кожей Vienna и эталонной эргономикой. У передних сидений предусмотрена вентиляция. Просторный салон, даже на третьем ряду достаточно места для двоих взрослых пассажиров среднего роста.

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Цифровая панель приборов

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией

Кресла второго ряда регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. На втором ряду предусмотрена возможность установки трех детских кресел. В качестве опций предлагается вариант с двумя раздельными сиденьями второго ряда. Обогревами оснащены кресла первого и второго ряда. Для сидений третьего ряда никаких регулировок не предусмотрено.

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Удобный блок климат-контроля оставлен без изменений

Тест-драйв Volkswagen Teramont
При маневрировании помогают камеры кругового обзора и чувствительные парктнроники

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Классический селектор АКПП

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Селектор режима движения

Оснащение хорошее, уже в базовой комплектации автомобиль оснащен 3-зонным климат-контролем с автономным блоком управления на втором ряду. На тестовом автомобиле установлена опциональная панорамная крыша с люком.

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Кресла второго ряда регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне

Тест-драйв Volkswagen Teramont
На втором ряду предусмотрена возможность установки трех детских кресел

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Автомобиль оснащен 3-зонным климат-контролем с блоком управления на втором ряду

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Нижняя кромка дверей закрывает пороги от грязи

Тест-драйв Volkswagen Teramont
На третьем ряду достаточно места для двоих взрослых пассажиров среднего роста

Багажный отсек вместительный даже в 7-местной конфигурации, кресла раскладываются в ровный пол. Пятая дверь оснащена электроприводом. Под полом багажного отсека размещается докатка и набор инструментов, также предусмотрен отдельный отсек для шторки багажника.

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Кресла раскладываются в ровный пол

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Под полом багажника размещается докатка и набор инструментов

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Крышка багажника снабжена электроприводом

Все обновленные Volkswagen Teramont оснащаются цифровыми панелями приборов. У базовой версии дисплей 8-дюймовый, в остальных комплектациях экран размером 10,25 дюймов. У комбинации приборов можно менять настройки, но шрифт в любом случае достаточно мелкий. Мультимедийная система во всех комплектациях с 8-дюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией. Чтобы не отвлекаться от дороги, изображение с картой навигации можно перенести на цифровую приборную панель.

Удобный блок климат-контроля оставлен без изменений. Из минусов – некоторые функции, такие как например обогрев лобового стекла можно активировать только через меню мультимедийной системы. В комплектации R-Line руль с кожаной отделкой Nappa, чуть лучше отделка, но все равно много дешевых материалов салона из жесткого пластика, для столь дорого автомобиля, это – недопустимо.

Что касается обзорности, то с точки зрения оснащения все отлично, уже в базе есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида с отдельным омывателем, в дорогих комплектациях доступна система кругового обзора, предусмотрен также контроль “мертвых зон” при перестроениях. Однако левое зеркало заднего вида вместе с широкой передней стойкой кузова в нижней части образует большую непросматриваемую зону, в которой запросто может скрыться не только пешеход или велосипедист, но и автомобиль.

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Фары полностью светодиодные на всех версиях

Тест-драйв Volkswagen Teramont
20-дюймовые легкосплавные колеса R-Line Sebring

Кроссовер оснащен активным круиз-контролем, также есть система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, которая определяет опасные дорожные ситуации и предупреждает водителя о препятствиях, в экстренных ситуациях кроссовер тормозит в автоматическом режиме.

Силовые агрегаты остались прежними, кроссовер оснащается 2-литровым турбомотором TSI мощностью 220 л.с. или 3,6-литровым атмосферным двигателем VR6 мощностью 249 л.с. Оба двигателя бензиновые и агрегатируются с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тестовый автомобиль оснащен двигателем VR6, что интересно по динамике он чуть уступает менее мощной турбированной версии, разгон до 100 км/ч занимает 9,3 и 8,6 с соответственно. Но при этом атмосферный мотор более приемистый, при обгонах всегда есть запас тяги, передачи переключаются реже. Для дальних поездок с полной нагрузкой атмосферный мотор подходит лучше, да и ресурс у него выше. Звучит атмосферный мотор приятнее, чем турбированный. Правда, шумоизоляция очень хорошая, до 3000 об/мин двигателя в салоне почти не слышно и вибраций нет, силовой агрегат очень хорошо сбалансирован. Расход топлива умеренный, около 12,5 л на 100 км в зимних условиях.

Несмотря на большой вес и внушительные габариты, управляется Volkswagen Teramont не хуже, чем компактный кроссовер. Рулевое управление легкое и информативное, крены в поворотах умеренные. Отличные тормоза, удачные настройки системы стабилизации. Однако подвеска жестковата. Если на ровном асфальте автомобиль очень комфортный, то на разбитых участках приходится существенно снижать скорость. На волнах асфальта при движении на большой скорости заметна раскачка кузова.

Проходимость неплохая, дорожный просвет около 200 мм, многодисковая муфта в приводе задних колес срабатывает оперативно и не перегревается при длительном движении в тяжелых условиях. Предусмотрены внедорожные электронные настройки, однако полностью систему стабилизации отключить нельзя.

В общем, Volkswagen Teramont почти идеальный автомобиль для России. Выверенная эргономика, просторный салон, богатое оснащение, мощный атмосферный мотор, классический “автомат”, большой дорожный просвет. Есть все шансы на успех, если бы не цены, которые сошли с ума. Если еще осенью, дилеры просили за Volkswagen Teramont с 6-цилиндровым мотором 5 – 6 млн рублей, то сейчас ценники на автомобили 2021 года выпуска из складских запасов взлетели до 8,5 – 10 млн рублей. Новых поставок нет, и пока не придвидится.

Тест-драйв Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont почти идеальный автомобиль для России. Выверенная эргономика, просторный салон, мощный атмосферный мотор, классический «автомат», большой дорожный просвет

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

22.04.2022

Тест-драйв Volkswagen Teramont подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Тест-драйв Volvo XC90

Если плыть в шведскую столицу по Балтийскому морю, она встретит вас Стокгольмским архипелагом — сотнями больших и маленьких островов. Многие из них обитаемы. Среди обильной зелени мелькают уютные домики, аккуратные дорожки и газоны, деревянные пристани. Так Швеция постепенно, по кусочкам знакомит гостей со своими красотами… За окнами нашего тестового кроссовера XC90 […]