Автомобили уже доступны в большинстве дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Москвич 6 оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор: турбомотор 136 л.с. (200 Н·м) в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT или турбомотор GDI 174 л.с. (280 Н·м) в паре с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
На старте продаж «Москвич 6» представлен с базовым двигателем в двух комплектациях – «Комфорт» и «Бизнес».
В базовой версии «Комфорт» (от 2.626.000 руб.) модель оснащается полностью светодиодной оптикой, большим вертикальным экраном мультимедиа 10,4″, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки, бесключевым доступом.
Комплектация «Бизнес» (от 2.826.000 руб.) предлагает ещё больше современных опций: цифровая приборная панель с цветным экраном 7″, климат-контроль, электропривод сиденья водителя, система камер кругового обзора 360° и люк с электроприводом.
В Санкт-Петербурге дилерский центр Москвич группы компаний «Петровский» получил первую партию из пяти новых авто «Москвич 6». Автосалон пока заключил один контракт на автомобиль.
«Пока новинка интересует больше корпоративных клиентов. «Москвич 6» имеет значительный потенциал для поставок в таксомоторные парки. Сейчас этот автомобиль — наиболее доступный вариант в D-сегменте (для работы в такси – «комфорт+»). Тем самым, у него есть конкурентное преимущество перед прежними лидерами сегмента – KIA K5 или Hyundai Sonata. К списку конкурентов «Москвич 6» в рознице можно отнести многих — это и Omoda S5, и Changan Uni-V, и многие другие игроки. Как известно, сейчас у частных клиентов более популярны кроссоверы, чем седаны или лифтбеки. Но по мере появления «Москвич 6″ на дорогах, мы рассчитываем на рост интереса к нему со стороны автолюбителей, приобретающих машину для себя» — отметил Сергей Новосельский, директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский».
Группа компаний прогнозирует, что «Москвич 6» займет около 15% продаж в модельном миксе бренда.
Источник: autonavigator.ru