Новый лифтбек «Москвич 6» появился у дилеров

Автомобили уже доступны в большинстве дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Новый лифтбек "Москвич 6" появился у дилеров

Москвич 6 оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор: турбомотор 136 л.с. (200 Н·м) в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT или турбомотор GDI 174 л.с. (280 Н·м) в паре с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Новый лифтбек "Москвич 6" появился у дилеров

На старте продаж «Москвич 6» представлен с базовым двигателем в двух комплектациях – «Комфорт» и «Бизнес».

Новый лифтбек "Москвич 6" появился у дилеров

В базовой версии «Комфорт» (от 2.626.000 руб.) модель оснащается полностью светодиодной оптикой, большим вертикальным экраном мультимедиа 10,4", подогревом передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки, бесключевым доступом.

Комплектация «Бизнес» (от 2.826.000 руб.) предлагает ещё больше современных опций: цифровая приборная панель с цветным экраном 7", климат-контроль, электропривод сиденья водителя, система камер кругового обзора 360° и люк с электроприводом.

Новый лифтбек "Москвич 6" появился у дилеров

В Санкт-Петербурге дилерский центр Москвич группы компаний «Петровский» получил первую партию из пяти новых авто «Москвич 6». Автосалон пока заключил один контракт на автомобиль.

Новый лифтбек "Москвич 6" появился у дилеров

Новый лифтбек "Москвич 6" появился у дилеров

Новый лифтбек "Москвич 6" появился у дилеров

Новый лифтбек "Москвич 6" появился у дилеров

«Пока новинка интересует больше корпоративных клиентов. „Москвич 6“ имеет значительный потенциал для поставок в таксомоторные парки. Сейчас этот автомобиль — наиболее доступный вариант в D-сегменте (для работы в такси – „комфорт+“). Тем самым, у него есть конкурентное преимущество перед прежними лидерами сегмента – KIA K5 или Hyundai Sonata. К списку конкурентов „Москвич 6“ в рознице можно отнести многих — это и Omoda S5, и Changan Uni-V, и многие другие игроки. Как известно, сейчас у частных клиентов более популярны кроссоверы, чем седаны или лифтбеки. Но по мере появления „Москвич 6“ на дорогах, мы рассчитываем на рост интереса к нему со стороны автолюбителей, приобретающих машину для себя» — отметил Сергей Новосельский, директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский».

Группа компаний прогнозирует, что «Москвич 6» займет около 15% продаж в модельном миксе бренда.

Источник: autonavigator.ru

Next Post

Российский электрогрузовик EVM Pro планируют заметно удешевить

Машины, собираемые в Москве, пройдут через масштабное импортозамещение. В первой половине 2024 года EVM Pro будут оснащать локализованными электромоторами, инвертерами и редукторам. Для этого в электротехническом цехе компании «Элеткромобили Мануфэкчуринг Рус» произведена реконструкция, там будут выпускать электродвигатели, пока идут монтаж и отладка оборудования. В итоге электрический грузовик EVM Pro по […]