Sollers Atlant стал автовышкой

Новая модификация созадана на базе цельнометаллического фургона.

Sollers Atlant стал автовышкой

Компания «Соллерс» объявляет о пополнении гаммы модификаций Sollers Atlant вариантом с автогидроподъемником рабочей высотой до 15 метров.

Автовышка на базе Sollers Atlant представляет собой универсальное решение для работы в городской среде. Функционал данного автомобиля объединяет в себе возможности автогидроподъёмника, транспорта для технических служб и цельнометаллического фургона для перевозки оборудования, запасных частей и прочих грузов.

Sollers Atlant стал автовышкой

Данная модификация построена на основе самого тяжелого в гамме фургона Sollers Atlant полной массой 4,2 тонны с двускатной ошиновкой на задней оси. Автомобиль оснащен дизельным двигателем рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 150 л.с. Экологический класс — Евро-5.

Опорная платформа автогидроподъёмника крепится непосредственно к лонжеронам фургона с помощью профилированных стремянок. Корзина автовышки в транспортном положении фиксируется на платформе в задней части автомобиля. Под кузовом справа и слева смонтированы выдвижные гидроопоры — без их выпуска работа подъёмника принудительно блокируется.

Sollers Atlant стал автовышкой

Корзина грузоподъёмностью 200 кг выполнена из стекловолокна с сотовым диэлектрическим настилом на полу. Применение полимерного изолятора разрешает работы с электрооборудованием напряжением до 1000 Вольт. Максимальная высота подъема составляет 15 м, вылет в сторону от центральной оси достигает 8 м, стрела способна выполнять полный оборот на 360 градусов. Управление подъемом производится непосредственно из корзины, либо с дублирующего пульта на консоли внутри фургона.

Автомобиль имеет два ряда сидений и рассчитан на перевозку бригады до 6 человек. В задней части кузова сохранен отсек для груза.

Источник: autonavigator.ru

Next Post

Льюис Хэмилтон: Многим нарушения в Остине сошли с рук

Фото: LAT Images По итогам Гран При США Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер были дисквалифицированы. Контрольная планка на днищах машин пилотов Mercedes и Ferrari была стёсана слишком сильно. Толщина доски скольжения, которая составляет 10 мм, после завершения гонки не должна быть меньше 9 мм. После замеров технические специалисты FIA пришли […]